Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 108 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5020/400         04 Aug 13 11:17:15
Кому : Alex Korchmar                                       04 Aug 13 11:17:15
Тема : Re: Прозрачный прокси и src ip.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187469987@relay.sibptus.ru>+2cee4859
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187469986@ddt.demos.su>+7afee22f
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+51fe03af
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187469988@ddt.demos.su>+10091222
From: Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su>

Alex Korchmar wrote:

> заметь - _белый_. Ффпрочем, во времена золотого моего детства,
> "веселые картинки" разного качества попадали в детские ручки лет в
> 12, а бензол нюхать научились в 15. Без всяких там интернетов. А
> раньше было бы просто и неинтересно.

> мне кажется надо было доверить это занятие родителям, и не трахать мозг.

Что ты, это же будет либерализм и субсидиарность, эти вещи нынче даже
в так называемом свободном мире всё труднее найти.

В тех же США, если почитать тамошние источники, такой тотальный контроль
государства за родителями, какой и в СССР не снился. Полный неадекват
и перегиб в области child protection. Как бы к нам не пришло, впрочем
уже понемногу идет.

Если они в разум не придут, IMHO следующее поколение американцев
будет просто нежизнеспособно и не готово ни к чему, кроме сидения на
заднице перед экраном. См. http://www.freerangekids.com/ например.

Впрочем, я отвлекся.

> своей. Государственную этот чувак сейчас и будет улучшать. Или ты думаешь,
> ффконтакт его приглашает по доброте душевной, а не по прямой специальности
> работать?

Может ради рекламы? Это ж круть.

> ну вот ты на чем собирался разводить легальных вакцин?

Мы же тут уже обсудили это. Я эти полторы сотни IP адресов объявил
всем своим роутерам по iBGP, а на адресе next-hop сидит вот такая
штука: http://212.73.125.198/ , сделана через
ipfw add 400 fwd 127.0.0.1,9000 tcp from not me to not me dst-port 80

В некоторых филиалах еще проще сделали: ACL-ями закрыли. Hо это уж
совсем безобразно. Стараюсь делиться хотя бы моим способом.

А еще прикольная задачка для собирающихся блокировать по доменным
именам и урлам. Так, http://nano-seeds.com/ официально включен в
список, а http://www.nano-seeds.com/ не включен, и там по-прежнему
можно видеть всю коноплю. Подозреваю, что таких еще есть.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/